10:08 Семинар. |
Лекция-вебинар на тему: "МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЦЕПТУРНЫХ СМЕСЕЙ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ & АНТРОПОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ИХ НА МОЗГ ЧЕЛОВЕКА" ...
Целью исследования являлась разработка рецептуры мясного продукта – мясного хлеба и его воздействие на мозг человека. Человек это химическая лаборатория, созданная природой. Искусственное Проектирование осуществлялось путем направленного варьирования количественными соотношениями сырьевых компонентов. В основе разработанной рецептуры лежит концепция рационального использования сырьевых ресурсов мясной отрасли, в рамках которой была осуществлена замена сортового мяса на односортное. Определен вид разрабатываемого продукта, цели исследования, критерии оптимальности, выявлены неизвестные и основные ограничения, осуществлена математическая формализация. Разработанная рецептура прошла лабораторную апробацию, определены основные функционально-технологические свойства рецептурной смеси, качественные показатели готового продукта, проведены органолептические исследования.
Книга "Artteg полет в неизвестность" опубликована. "Человечество постоянно говорит о том, что все идеалы обесцениваются и нет возможности идти дальше. Так говорили и в первом веке, и в средние века и сейчас. Однако если так говорили, то это не значит, что время не меняется и люди те же. Все вокруг меняется. И те люди, которые жили сотни лет назад, говорили о своем укладе жизни и о своих идеалах. Тогда как люди сегодняшнего дня имеют в виду что-то другое. И их восприятие жизни существенно отличается от восприятия предыдущих поколений. О каком нравственном переходе идет речь? Ведь мы говорим о нравственности не так ли.… Потому что любое действие буд то живопись или архитектура или одежда или быт, в первую очередь, исходит из нравственного убеждения, что мы делаем именно то, что должны, в правильном понимании этого слова. Возьмем, к примеру, эпоху Возрождения. Почему люди, жившие в то время, начали по другому воспринимать культуру римской и греческой цивилизации? Потому что возрождение началось именно потому, что люди стали по другому что-то оценивать. *** Мысль Рихарда Мутера витала в воздухе весь 20 век. Так появилось новое течение Авангарда и последующие направления, которые в принципе имеют одно основание. Это идея Рихарда Мутера о том, что единственное спасение живописи в авангардной подаче изображения, которую не может создать фотография, была этим основанием. Но мы в 21 веке. И появились программы, которые творят чудеса с изображениями и это происходит быстрее, чем художники открывают новые стили подачи материала. Художники стали дизайнерами и работают в этих программах. И дают обществу не мало великолепных по качеству изображений, которые удовлетворяют потребительский спрос. В связи с таким положением дел, фраза Рихарда Мутера звучит в 21 веке утопически." ********************************************************************************************************************************************************************** Почему в модуле 3 "19-20 век" А2 идет речь о Дюрере, Брейгеле и Босхе? Смутное ощущение возникает при исследовании их работ, что они родились не в свое время. Неизвестно откуда взявшиеся чудовища, странные картины, иллюзии прошлого, настоящего и будущего — поражают воображение. Они не знали об авангардной мысли 19 века, но уже тогда шли против течения. «Хорошо,- скажите вы,- но при чем тут Дюрер?» Любой продвинутый искусствовед скажет вам, что его работы очень далеки от классического идеала итальянского Возрождения. А именно они вызвали эту уникальную волну в искусстве и именно на них мы равняемся и сравниваем свои работы с великими мастерами того времени. Ну, и последний вопрос который возникает к этому модулю. Почему рядом с ними (Дюрер, Босх, Брейгель) Густав Климт? Рихард Мутер немецкий искусствовед дает свое заключительное резюме по поводу современного искусства и говорит, что повторение прошлых заслуг эпохи Возрождения является лишь вульгарным копированием идей. И единственным способом является то, что бы создать то, что не может сделать фотоаппарат. И называет в качестве примера Гюстава Климта. С этой мыслью можно поспорить или дополнить. Но он прав человечество в своей культуре еще не разу не повторилось. Оно идет вперед и мы художники стоим у руля этого прогресса. Хотя и не должны забывать, что Sic transit gloria mundi (из книги немецкого философа Фомы Кемпийского (XV в.). Вопросы или комментарии к этой статье? Напишите нам по адресу: artteg@list.ru |
: 1474 | |